0/5

Лента Новостей

15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Exist.ru меняет схему работы

Exist.ru меняет схему работы
время публикации: 10:00  06 февраля 2017 года
Теперь логистикой одного из крупнейших российских интернет-ритейлеров займется «Желдорэкспедиция».
Новые владельцы российского онлайн-магазина Exist.ru в лице «Желдорэкспедиции» Евгения Назарова меняют схему работы ритейлера. Торговая компания «Эксист М», контролируемая основателем онлайн-ритейлера Владиславом Доморацким, лишится статуса эксклюзивного поставщика. Об этом пишет «Коммерсантъ». 

По данным издания, теперь за всю логистику будет отвечать «Желдорэкспедиция». Ее сеть доставки насчитывает 5,5 тыс. населенных пунктов, а подвижной парк — 600 железнодорожных и 1,4 тыс. автотранспортных средств. Помимо этого, у компании есть сортировочный центр в Подмосковье на 150 тыс. отправлений в сутки. 

Стоит отметить, что у Exist.ru и его нового владельца уже есть совместный проект по фулфилменту. «Мы хотим, чтобы поставщики могли размещать товар на складах "Желдорэкспедиции" и продавать его через Exist.ru», — объясняет спикер. Топ-менеджер также планирует расширить его ассортимент (сейчас это более 26 млн наименований), включив в него запчасти для грузовиков, автобусов, специальной и сельхозтехники. 

Напомним, что глава «Желдорэкспедиции» Евгения Назарова приобрела 50% компании «А+А Эксист Инфо», владеющей сайтом и брендом Exist.ru. Сумма сделки составила примерно $10 млн. 

В ноябре 2016 года 50% «А+А Эксист Инфо», владеющей брендом и сайтом интернет-магазина, выставил на продажу один из основателей Exist.ru Владислав Доморацкий. Причина продажи доли - разногласия в компании. Нового совладельца привлекла компания А1 - инвестподразделение «Альфа-групп», которое специализируется на решении корпоративных конфликтов.